1) Имя и фамилия
Сабаку но Каирас\Sabaku no Kairas
Прозвище - Пустынный ангел.

2) Возраст
17 лет\Мужской\Гетеро
Отец - Сабаку но Канкуро
Мать - Сабаку но ?

3) Ранг
Тюнин

4) Внешность
Картинку см.внизу
Юноша, при росте чуть выше среднего (176 см), обладает массой в 72 кг. Несмотря на возраст, тело его еще сохранило подростковую угловатость. Цвет волос – медно-рыжий, длина волос – немногим длиннее 10 сантиметров. Прическа у него, чаще всего в утренние часы, а иногда сохраняется таковой и до вечера, бывает аля «аврал на мирной палубе», но в те редкие дни, когда он находит великое изобретение людей по названию «расческа», прическа приобретает более-менее приглаженный вид. Носит чёлку, которую использует больше в практических целях – защита от солнца в летние дни. В случае же отсутствия необходимости в защите глаз от света, или в тех ситуациях когда волосы, настырно лезущие в глаза,  могут только помещать, убирает челку набок. Лицо нельзя назвать красивым, скорее оно не лишено некоторой толики приятности, но тут уже дело «вкуса» наблюдающего. Иногда от глаз и вдоль лица наносит линии красной тушью - считая это обязательной чертой кукольников Сабаку но - хотя и не особо любя подобный ритуал. Набор эмоций, что отражаются на лице, скуден, чаще всего там «обитает» миролюбивое безразличие или напряженная задумчивость. Глаза в ярости отливают сероватым оттенком, но обычный их цвет – коричневый, тут уже сыграли свою роль гены матери и деда.  В одежде, как и в прическе, может твориться аврал, только немного другого плана. Обладая плохой чувствительностью к холоду и практически не обладая эстетическим вкусом, он может одеваться совершенно не по погоде ( как пример – разгуливать в прохладные дни в одной футболке) и исключительно в то, что отвечает его запросам удобности. Чаще всего одет в чёрную футболку и классические штаны синоби. На ноги одевает сандалии синоби. На задания или в дальние походы к одежде добавляется плащ. Сумочка с вооружением висит сзади-слева, бандана с знаком селения висит на правом плече.

5) Характер
Характером парень, как то бы не было странным, пошёл не в отца. Если последний хотел что-то сказать или сделать – остановить его было сложно, но можно, то сын в этом отношении развился раз этак в 50 более эффективно, и если он что-то вбил в голову – выбить это будет просто нереально, разве что он сам не дойдёт до противоречий в своей теории и не сменит её. Однако, обладая столь редкостным упрямством, Каирас не пытается навязывать своё мнение кому-либо другому. Хотя, по правде сказать, пытается не пытаться, что, в общем-то, в последнее время стало удаваться.
Другая не менее характерная черта – это его равнодушие к происходящему вокруг. Нет, если будет пожар, взрывы и т.д он не будет стоять в центре ситуации, глупо улыбаясь, но… Но всей сложности ситуации сразу не поймёт. О положительной стороне этой черты – спокойствие. Вывести кукловода насмешками из себя – это надо обладать воистину железным терпением и большим, чем его, упрямством (т.е быть сверхчеловеком, что нереально).
Третья сторона дела – его относительное благодушие к лицам менее смышленым, чем он, к девушкам и старцам. Однако детей он люто ненавидит – тут уже ничего не поделаешь.
Мелкие черточки – способен тоннами лопать шоколад, запивая его ведрами чая; любит длительные пешие прогулки; не привык прибираться в своей комнате, однако по всему дому «старается» поддерживать относительный порядок. Всё!
Привычки:
Разминать руки во время разговора, рано ложиться спать и вставать по утрам до захода солнца. Любимая фраза – «Это магия, мой друг, и ничего более».
Страхи:
Боится мучительной смерти. Причём не обязательно своей – достаточно видеть это с другим человеком.

6) Биография
Это было так давно, что и вспомнить не дано. Лес – дремучий, дуб – могучий, в остальном одно... Проехали. Родился Каирас где-то ярким февральским утром ( о чём в пустыне можно было понять разве что по участившимся бурям), завопив на всю больницу, словно требуя своё место под солнцем. Первичный осмотр показал, что с младенцем что-то не так – врачей насторожили синие линии на шее, словно раньше он был обмотан пуповиной, и достаточно долгое время. На эту ситуации Канкуро смог отпустить лишь одну шутку – «Прохвост, пытался смыться до рождения». Врачи же были более серьёзны, и прогнозировали, что у мальчика будут проблемы с легкими и он, возможно, не станет синоби. Тут пришла пора стать серьёзным Канкуро и он, крутанув желваки, произнёс – «если это так – лучше сейчас утопите его в песке» и сразу покинул палату. Молодая мать конечно понимала, что Канкуро просто так показал своё удивление и отношение к происходящему, но сердцем почувствовала, что мальчика ждёт нелегкое будущее. Что, собственно, и случилось. Первые приступы начались в возрасте 1,5 года, потом становились всё чаще и тяжелее. Диагноз неутешителен – астма. Стать синоби – фактически невозможно. Аллергенов – тьма. Вылечить – шансов едва ли не ноль. Куда не кинь – всюду клин. Отец Каироса, прокляв про себя всех кого можно, отдал его на лечение. До семи лет удалось создать мальчику условия для развития, достаточно близкие к обычным (т.е словно астмы у него и нет). Пошел он чуть позже, говорить начал чуть раньше, читать научился вовремя. Канкуро, успокоившись, отдал парня в академию, но после первого же физического занятия бегом мальчика притащили с синевато-белым цветом лица. Делать больше было нечего – кукольник лично занялся воспитанием ребенка. Выявилось следующее – любая работа, связанная с бегом и любыми другими достаточно быстрыми упражнениями, служила своего рода катализатором для очередного спазма легких. В то же время, медленные упражнения на выносливость (быстрая ходьба, упражнения развитие мышц руки) организм воспринимал вполне нормально. Найдя упор, отец так и тренировал парня по одному направлению, делая из него медлительную, но мощную машину, на что Каирас, собственно, ничего против не имел. Даже наоборот – его упорство способствовало для ведения тренировок . Лет с десяти он начал его обучать управлению с куклами. Еще через три года – дал основы создания ядов и антидотов, при этом не давая мальчику создавать порошковые яды (чтобы не нарваться на очередные приступы). Последующие три года ушли на оттачивание навыков, разработанных ранее. Юноша не смог, как отец, управлять тремя марионетками (вороном, черным муравьедом и саламандрой) оставив себя только первые два варианта. На счёт замены последнего у него была идея… У него, лет с десяти-одиннадцати, было обнаружена странная тяга к изучению печатей (фуиндзюцу) и различного рода механизмов. Тогда особого внимания не обратили – тешиться ребенок и ладно. Но он просто тешился, а вполне досконально изучал. Причём с свойственным себе упрямством пытался сам выяснить все непонятные ему факты, не прибегая к помощи других. Первые годы это было практически не нужно – свитки с печатями выдавал ему отец, а механизм марионеток совершенствовать далее было некуда.  Пригодилось это всё сейчас. Применив знания, полученные раньше, соединив их с данным от природы талантом, парень смог создать такое творение как «Крылья пустынного ангела». Конструкция представляла из себя следующее – на спину крепилась продолговатая деревянная балка, к которой крепилось шесть железных штырей, три ряда по два. К каждому штырю фиксировалось «крыло» - железная палка с сложенным «веером» кожей, на которой была нанесена печать (подробнее – в техниках). Устройство было громоздко и, возможно, практически не имело практического смысла, но сам факт создания дал Канкуро едва ли не первый повод для гордости. Последний год он передавал максимум знаний, которые мог, после чего пошёл к своему брату-Казекаге. Он знал, что на экзамен сына посылать было нельзя – попади ему испытание на скорость и всё, прощай чадо; но в то же время, нельзя было оставить его без звания. Силы у него были, соответствующие знания и разум – тоже. Гаара, поняв позицию брата, после некоторых терзаний, дал Каирасу звание тюнина, однако поставил испытательный срок в несколько недель. Теперь кукловоду осталось лишь подтвердить свое звание, развеять сомнения отца и Казекаге и всё – он будет синоби. Какая-никакая, но цель в жизни есть. Что не плохо, не правда ли?

7) Оружие
Марионетки:

Карасу (Чёрный ворон) - марионетка атакующего типа. Оружие - иглы для стрельбы (100 штук), кинжалы на конце рук и ног, "базука" в руке для стрельбы шарами с нервно-паралитическим газом (2 штуки). Режущее и колющее оружие смазано усыпляющим ядом.

Куроари ( Чёрный муравьед) - марионетка защитного типа.  Оружие - зазубренные лезвия вдоль рук (покрыты усыпляющим ядом), шарики с усыпляющим газом в голове ( 3 штуки).

"Крылья ангела" - устройство, созданное Каирасом. Практический смысл - на каждом из шести крыльев находиться печать с запечатанным снаряжением. Сами крылья достаточно прочные, чтобы использовать их в ближнем бою. Вес конструкции без снаряжения - около 15 кг, с снаряжением - около 30 кг.

Расположение предметов в печатях (если смотреть на парня спереди,) следующее:

Верхнее-правое крыло - щит. При раскрытии крыла, юноша способен распечатать щит, схожий с тем, что расположен на Саламандре Канкуро, единственное различие - щит Каираса круглый и размерами 1,3 метра на 0,8. Распечатывать можно лишь в положении полусидя - иначе крыло будет сломано. Защита - только фронтальная. От техник -  не выше ранга С. От ударов тайдзютсу - не выше ранга А.

Верхнее-левое крыло - иглы-сенбоны. При раскрытии крыла и распечатывании печати происходит выстрел в противника. Всего игл - 60 штук, выстрел 15. Иглы покрыты усыпляющим ядом.

Среднее левое крыло - Куруари, среднее правое - Карасу.

Нижнее левое крыло - по пять склянок ядов (описание ниже), пять склянок антидотов, способных защитить от животных ядов, бинты, мазь для прижигания ран.

Нижнее правое крыло - 4 простые марионетки, похожие на людей (рост - 1,2 метра, масса - 15 кг). Не способны к восстановлению, из оружия - лишь меч в руке (покрыт нервно-паралитическим ядом). За раз способен использовать не более трёх, при условии отсутствия Карасу или Куроари.

Яды:

Нервно-паралитический - сбивает направление нервного сигнала в организме, что нарушает координацию, либо вызывает перегруз центрального нервного аппарата, что вызывает паралич (в зависимости от развития нервной системы человека). Действие: при вдыхании - мгновенное, при попадании в рану - пост . Длительность - 1 пост.

Усыпляющий - банальное снотворное. Действие на три пост:

При ранении:
Первый - попадании в рану, человек не ощущает ничего, кроме легкой расслабленности
Второй - человек уже с трудом борется со сном, что сильно понижает его боевую эффективность.
Третий - организм уже справился с этим не особо сильным ядом, но остаются последствия в виде зевоты и тумана в глазах.

При вдохе:
Первый - человек чувствует сильную расслабленность.
Второй - в зависимости от дозировки - будет или мирно храпеть, или повторяться действия, описанные выше.

В кармане - пять одноразовых ингаляторов.

8) Техники
Особенности:

Как уже известно, парень страдает болезнью легких. Это делает его особо уязвимым при битвах весной, при использовании противником даже простого аэрозоля и т.д. Но это даёт и свой плюс - у Каироса высокий болевой порог (постоянные спазмы легких это не безболезненное веселье).

Физические данные:

Не способен бегать дольше, чем секунд десять-пятнадцать. Очень вынослив, физически силен. Скорость ударов руками - ниже средней.
Обращение с чакрой - средний уровень.
Фуиндзюцу - ниже среднего.

Академический уровень:

Подмена Тела — ниндзюцу уровня. Смысл - пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание прямой атаки противника. Возможна замена с своей же куклой (если таковая не находиться в печати)

Уровень Генин:

Снятие, Развеивание — техника ниндзютсу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов гендзютсу. После формирования необходимых печатей илюзия не будет затрагивать пользователя. Шиноби может также использовать технику на другом человеке, который был неспособен избежать нападения. После формирования необходимых ручных печатей пользователь касается того, затронутого, чтобы закончить аффект периода.

Взбирание на деревья — необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.

Хождение по воде — смысл тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода — неустойчивая поверхность, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем взбирания на деревья.

Запечатывание — Техника запечатывания снаряжения в свитки.

Песчаный клон - Создание клона из песка. Клон не способен удаляться от хозяина дальше, чем на десять метров. Из плюсов- сложней уничтожить, чем теневого.

Личные:

Техника марионетки - Контроль над куклой\объектом с помощью невидимых для обычных людей нитей чакры. Это могут быть мелкие предметы, включая кунаи, сюрикены, или камни. Есть возможность контролировать человека как марионетку, если он на то согласен.

Черная техника механизмов - Когда жертва попадает в полость живота Куроари, закрываются все замки створок на её животе, удерживая жертву внутри тела куклы. В этот момент Карасу разбирается на части, на концах её конечностей выдвигаются острые лезвия, и они втыкаются в отверстия на теле Куроари, протыкая жертву насквозь.

Печать снаряжения -  Создание печати, в которую можно будет запечатать снаряжение. Печать поглощает часть массы переносимого оружия, но место, ею предоставляемое, зависит от способностей самого человека и обычно бывает различным для разного количества предметов ( т.е в печать, куда помещалась кукла, может поместиться не более десяти кунаев и т.д). На одном предмете может находиться не более одной печати.

9) Селение
Страна Ветра. Селение, Скрытое в Песках.

10) Связь с вами
Аська - 572-957-252

11) Пример поста
-

Отредактировано Санджи (2010-07-03 15:53:53)